Как снять ручку с чемодана

Ручки для чемоданов: виды и ремонт в домашних условиях

Ещё век назад путешественники для перевоза вещей использовали сундуки, котомки и сумки. Сегодня чемодан — незаменимый атрибут для современного человека, чья жизнь связана с переездами и командировками. Важен он и для тех, кто просто ездит пару раз за год на отдых. Критерии, по которым следует его выбирать — это вместительность и удобство ручек.

Правила выбора чемодана

При выборе «спутника» для путешествий нужно обратить особое внимание на некоторые параметры:

  • Объем. В данный момент, в самый большой чемодан можно поместить не более 22 кг вещей, в средний — не более 17 кг, в маленький — до 12 кг. Некоторые разновидности могут менять свой объем на 1/3. Пространство добавляется за счёт расстегивания молнии, скрывающей целое отделение для домашних вещей.
  • Устройство колёс и ручек рассчитано на соответствующий вес и не более. Для каждой модели — свой удельный вес. Об этом должно быть написано в инструкции.
  • Ручка — одно из главных условий удобной транспортировки чемодана. Она должна хорошо лежать в руке, быть округлой формы. Крепится к основе заклёпками или винтами. Крепёж внутри можно прощупать руками, там находятся гайки, размер которых обычно в несколько раз превышает размер винтов. У изделия на колесиках — 3 ручки. Одна с выдвижным механизмом сверху, другие — стационарные — сверху и сбоку. У выдвижной должна быть удобная длина и возможность её фиксации как в выдвинутом, так и в утопленном положении.
  • У хорошего изделия молния пластиковая, довольно крупная, с 2-мя бегунками.
  • Чемоданы делают из мягких (полиэстер и нейлон) или твёрдых (пластик с металлической стружкой) материалов. Преимущество пластикового перед мягким — в возможности возить в нём хрупкие вещи, недостаток — вес и подверженность царапинам.

Поломки ручек и способы их устранения

Иногда самые крепкие по виду чемоданы ломаются. Если модель фирменная и качественная, то поломка может произойти из-за неправильной эксплуатации, перегруза. Причём не всегда вина поломки лежит на владельце. Халатно с кладью могут обращаться грузчики аэропорта.

Чаще всего ломаются ручки. Ремонт чемодана на колесиках своими руками, в случае если поломалась заклёпка, закрепляющая ручку, происходит следующим образом.

  • нужно найти место установки крепления изнутри;
  • подготовить нужные инструменты — винт М 4 с конусной головкой (или другой подходящий), 2 гайки;
  • вставить в отверстие сломанного крепежа болт, закрутить его изнутри гайкой.

Для надёжности поверх хорошо закрутить ещё одну гайку.

Как отремонтировать чемодан на колесиках самому, если поблизости нет соответствующей мастерской, подскажет смекалка. Даже если поломка произошла в момент путешествия, можно воспользоваться подручными материалами. Например, использовать ремень:

  • одним, а лучше 2-мя ремнями, нужно перетянуть изделие вдоль в 2-х местах;
  • в том месте, где находится сломанная рукоять, нужно продеть продолговатый предмет, который её и заменит.

Нет ремней? Их можно заменить верёвкой. В этом случае система починки не отличается от предыдущего способа. Если рядом нет предмета для замены рукояти, то её можно сделать из самой верёвки. Для этого бечёвку нужно скрутить и замотать клейкой лентой внизу, оставив верёвочное кольцо в качестве импровизированной ручки.

Повреждения ручки телескопической для чемодана или выдвижной рукояти, в «полевых» условиях устранить сложно.

Проще всего приобрести новую телескопическую рукоять и заменить ею поломанную. Конечно, ремонт можно произвести, обратившись к специалистам, но это довольно затратное удовольствие. В экстренных ситуациях надо попробовать починить поломку самостоятельно. Для этого нужны инструменты и навыки работы ими.

Для замены поломанной рукояти на новую, нужно:

  1. Демонтировать старую. Для этого необходимо получить доступ к механизмам её крепления. Если на подкладке нет молнии, то её придётся разрезать.
  2. Внутри, внизу чемодана есть крепление 2-х трубок на саморезы, которые нужно открутить.
  3. Отвинтить такие же саморезы сверху изделия, во внутренней части (их может быть до 5 штук).
  4. Извлечь рукоять через верх. Иногда её верхняя часть прикрепляется к чемодану защёлками, их нужно отсоединить с помощью отвёртки.
  5. Вместо поломанной рукояти устанавливается сменная деталь. Иногда крепёжные отверстия новой рукояти находятся в другом месте, и поэтому придётся аккуратно закрутить саморезы или болты в новых местах.
  6. Застегнуть подкладку.
  7. Ремонт телескопической ручки своими руками закончен.

Алгоритм работы при ремонте выдвижной ручки чемодана своими руками, следующий:

  1. Отвинтить саморезы по бокам телескопических трубок, чтобы снять рукояти.
  2. Рассверлить отверстия в уголках сверлом, равным диаметру используемого самореза или болта.
  3. Просверлить сквозные отверстия в самой рукояти, в местах, где были заводские саморезы.
  4. Вровень с поверхностью ручки нужно вплавить, при помощи паяльника, винт с навёрнутой гайкой. До этого отверстие под гайку расширить, чтобы она с трудом туда входила.
  5. Расплавленную пластмассу с рукояти убрать ножом или напильником.
  6. Отломившийся уголок приклеить клеем «Момент».
  7. Прикрепить уголки ручки винтами с шайбами.
  8. Вставить отремонтированную ручку в телескопические трубки и закрепить парой саморезов.

Эта последовательность поможет тогда, когда ручка отломилась от телескопической трубки в месте её фиксации.

Профилактика неисправностей

Чтобы избежать поломки ручек чемодана нужно соблюдать некоторые правила:

  • равномерно загружать чемодан вещами;
  • самые тяжёлые предметы складывать вниз;
  • не допускать перегрузки;
  • носить чемодан только за стационарную рукоять;
  • транспортировать чемодан за телескопическую рукоять только по ровной дороге.

Эти несложные правила и советы помогут отреставрировать ручки чемоданов самостоятельно и избежать таких неприятностей при дальнейшем использовании.

Как я чинил чемодан

Этим летом (уже прошедшим, к сожалению) я летал в командировку. Чтобы привезти из тёплой страны горячие напитки, надо было лететь с чемоданом, а так как своего не было, я попросил у знакомых.

Такси, аэропорт, самолёт, такси, гостиница. Поработав и отдохнув, я собрался обратно, но по пути к автобусу ручка перегруженного чемодана не выдержала и отломилась от металлических стоек. Тогда я вернул её назад с помощью скотча, которым поделился водитель. Спустя несколько часов грузчики в аэропорту ещё немного «помогли» чемодану и, забрав его с ленты транспортёра, я обнаружил, что ручка достаётся с большим трудом.

Вот так выглядел страдалец по прибытии домой.

Какое-то время он просто стоял в шкафу, а мысль о починке (или покупке нового) витала в голове. Пару же дней назад хозяева чемодана сообщили, что скоро собираются в отпуск, и попросили его вернуть. Значит, пришло время принимать решение, и я решил починить чемодан. Это дольше по времени, но дешевле, веселее и есть повод сделать первый пост на Пикабу.

Читать еще:  Как сделать таблички на стол для конференции

Быстрый поиск в интернете показал мне крутой магазин, где продаётся куча всего полезного, в том числе и телескопические ручки для чемоданов, туда я и направился за покупкой. Вернувшись, начал разбирать чемодан, и тут меня ждал сюрприз — укрепляющий бортик был разломан на кучу частей (хотя кусочек пластмассы, однажды найденный внутри, должен был мне намекнуть на такой вариант).

Пришлось разбирать весь чемодан. Тут же посмотрел как его ремонтировать. В самом первом видео на ютубе (кстати там почти такой же чемодан, что так же подтолкнуло меня к написанию этого поста) мастер заменил пластмассовый бортик на бортик из металлического листа. Такое решение мне не понравилось, так как чемодан станет тяжелее и будет весь светиться на сканерах. Плюс не хотелось возиться с металлом. О том, как сделал я — рассказ ниже.

Часть первая. Дезинтеграция.

Вот как выглядел только что разобранный чемодан. Почему эта фотография настолько ужасна, я совершенно не знаю. На ней видны чехол, пластмассовый бортик, колёсики с ножками и телескопическая ручка. Со всем этим мне и придётся разбираться дальше.

Бортик, как я уже писал, был сломан, и на предыдущей фотографии сложен, как пазл. Ниже видно в каком состоянии он был на самом деле. При разборе я не ломал его, а аккуратно вытащил все части. На обоих больших кусках есть трещины, ещё немного, и они разломились бы совсем.

Часть вторая. Восстановление.

Пациент на хирургическом столе. Сначала скрепил все части кусочками скотча, затем обмотал бортик скотчем полностью, не оставляя зазоров и изгоняя пузырьки. Это нужно, чтобы укрепить имеющуюся конструкцию и избежать растрескивания в будущем. После всех операций бортик стал заметно крепче и не разваливается от прикосновений.

Использовать его в таком виде ещё нельзя, так как в пластмассе много вырванных кусочков и никакой нагрузки он не выдержит. Поэтому я стал укреплять бортик.

Для этого я разрезал хирургический стол на длинные полоски (стол на самом делеэто плотный картон толщиной 1,2 мм), их ширину я сделал на полсантиметра меньше, чем высота бортика. Полоски примотал тем же скотчем к бортику. Начинал с внутренней поверхности, потом сделал внешнюю. Изначально хотел две вместе, но это было бы неудобно. Длина полосок оказалась меньше, чем периметр бортика, пришлось делать вставки. На одной длинной стороне внутренняя, на другой — внешняя. На фото их не видно, но они есть.

Теперь бортик (даже борт) стал прочным, выдерживает падения, кидания, сгибания. Картон и скотч творят чудеса.

Часть третья. Объединение.


Пришло время заняться телескопической ручкой, с которой всё это и началось. Заодно посмотрю и колёса.

На фото родная и купленная ручки. Видно, что новая длиннее, а значит придётся её подрезать. Ножовка по металлу справилась за пять минут, но стоял ужасный скрежет от трубок.

Теперь очередь платформы с ножками и колёсами. Старые колёса твёрдые и шумят по асфальту, поэтому заменил их на новые резиновые. Основание оставил старое, так как на него возможно закрепить пятое колесо, а чемодану оно, в отличие от телеги, не помешает. Ось также осталась старая, а вот ножки новые, так как более симпатичные. Всё мою, чищу, смазываю и собираю — металлический Франкенштейн готов.

На последнем фото видно, что крайние колёса пришлось оставить старыми. Потому что при сборке выяснилось, что толщина новых колёс чуть больше и закрепить их на оси не получается.

Часть четвёртая. Сборка.

Вставить бортик в чехол было самым трудным моментом. Насколько я понимаю, на заводе его вставляют в разрезанном виде, а только потом соединяют. Но четыре руки и настойчивость помогают добиться успеха. Можно заметить, что бортик вставлен вверх ногами. Это нужно для того, чтобы в тех местах, куда будут крепиться элементы чемодана, была целая пластмасса. Немного изменилась геометрия и чехол кое-где излишне натянулся, но это не критично.

Теперь просверливаю отверстия, ориентируясь на дырочки в ткани; прикручиваю телескопическую ручку, колёса, ручки для носки, ножки и кодовый замок. Сложностей не было, но из-за двух слоёв картона увеличилась толщина бортика, поэтому некоторые винты пришлось взять длиннее. Плюс поставил шайбы в местах крепления кодового замка и ножек — с завода их не было.

Тщательно пропылесосил чемодан от мелких стружек. Если этого не сделать, они будут понемногу выпадать и оставаться на вещах. Застёгиваю подкладку на молнию и прикручиваю картонную панельку, которая закрывает стык крышки чемодана и основной его части.

Всё, чемодан готов. На всю работу, исключая перерывы, ушло около четырёх часов.

Вот какой получился чемодан: он не потяжелел, но окреп и прослужит ещё много лет. Покупная телескопическая ручка подошла почти идеально. Ручка для носки и кодовый замок сдвинуты, чтобы быть посередине корпуса, несмотря на изменившееся натяжение чехла на бортик. Выглядит почти как новый.

Осталось вернуть чемодан хозяевам, чтобы они спокойно улетели на отдых, а заодно провели его тест-драйв (краш-тест?).

Как починить чемодан на колесиках, запчасти из подручных материалов

В ходе эксплуатации чемоданы рано или поздно изнашиваются, повреждаются, приходят в негодность. Эта проблема особенно актуальна для изделий на колесиках,ведь они, в силу особенностей своей конструкции, имеют еще больше уязвимых частей. В связи с этим запчасти для чемоданов на колесиках могут понадобиться многим путешественникам. О том, как осуществляется ремонт, что можно сделать своими силами, и какие потребуются комплектующие, пойдет речь далее.

Виды комплектующих

Существует большое количество поломок, которые могут возникнуть в любом чемодане независимо от производителя, конструкции, модели изделия. Даже самые незначительные неполадки, к примеру, повреждение молнии или застежки, могут принести массу дискомфорта или вообще сделать использование этого важного для путешественников атрибута невозможным. Для осуществления ремонта, а также замены отдельных деталей либо целых конструкций, требуются соответствующие запчасти для чемодана на колесиках. Среди основных комплектующих дорожной сумки можно выделить следующие элементы:

  • выдвижные системы;
  • колеса и колесные блоки;
  • ручки;
  • ножки, подставки;
  • замки, чехлы;
  • бегунки;
  • молнии.

Очевидно, что фурнитура для чемоданов представлена в широком ассортименте и владельцу такой вещи желательно разбираться в конструкции изделия. Это поможет не только правильно локализовать и диагностировать поломку, но и произвести ремонт либо замену своими силами без больших затрат.

Что подлежит замене

Для дорожных сумок характерна склонность к поломкам или износу как отдельных деталей, так и всей конструкции в целом. Это связано с особыми условиями эксплуатации чемоданов на колесах, в ходе которой они испытывают нагрузки как от веса багажа, так и от езды по различным поверхностям. А испортиться или вовсе отвалиться и потеряться могут многие элементы конструкции. Однако не все из деталей подлежат замене и ремонту, в некоторых ситуациях проще и быстрее приобрести новое изделие вместо того, что пришло в негодность.

Читать еще:  Как сделать из урала вездеход

Ремонту подлежат такие запчасти, которые, кстати, легко отыскать в продаже либо изготовить самостоятельно:

  • выдвижные механизмы;
  • ручки стационарные, выдвижные;
  • колесики;
  • колесные блоки;
  • подставки и ножки для чемодана;
  • замки, молнии, фурнитура.

Запчасти, как и сами чемоданы, изготавливаются многими производителями, а значит, могут иметь различную цену и качество.

Правила подбора элементов

В большинстве случаев подобрать аналогичную деталь на замену не составляет значительных затруднений, особенно когда речь идет о популярных брендах и моделях. В отдельных ситуациях вполне могут подойти схожие по виду и параметрам комплектующие, способные выполнять весь необходимый функционал. Однако иногда может возникать необходимость прибегнуть к альтернативным вариантам, приобретая либо самостоятельно изготавливая элементы совершенно иного образца.

Итак, на что следует обращать внимание при выборе деталей для чемодана:

  1. Размер. Многие сменные элементы могут быть схожи по параметрам, к примеру, молнии, колесики, ножки. Важно точно измерить все необходимые габариты и подобрать подходящий аналог.
  2. Материал. Комплектующие детали могут быть изготовлены из пластика, резины, металла или ткани. Зачастую некоторые виды материалов могут быть заменены на более качественные. К примеру, пластиковые ножки на металлические с прорезиненным основанием. Однако в некоторых ситуациях ввиду особенностей конструкции заменять материал на более прочный может быть нецелесообразным.
  3. Нагрузка. Чемодан представляет собой изделие, которое в моменты эксплуатации и даже транспортировки подвергается различным видам нагрузок. Любая деталь имеет предел прочности и величину нагрузки, которую она способна выдерживать, не деформируясь или не разрушаясь. Преимущественно вся нагрузка в чемодане на колесах направлена на нижнюю опорную или передвижную часть. Поэтому техническим характеристикам таких деталей следует уделять особое внимание.
  4. Визуальная составляющая. Форма, цвет, фактура оригинальных и запасных деталей могут быть различными. Иногда это приемлемо, но в большинстве случаев чемодан может иметь нелепый вид.
  5. Бренды. В случаях, когда путешественник владеет качественным изделием от известной торговой марки, приобретать запасные детали необходимо от этого же либо равноценного производителя. Если применять детали, уступающие по качеству и характеристикам прочей конструкции, вероятность возникновения иной поломки только возрастает.

Обращая внимание на вышеуказанные критерии, можно выбрать качественные комплектующие, подходящие к поломанному чемодану по всем параметрам.

Как заменить самостоятельно

Осуществить ремонт сумок-тележек с колесиками можно в большинстве случаев своими руками, без обращения в сервисный центр. О том, как это сделать, поэтапно описано далее.

При работе с острыми режущими кромками, станками с быстровращающимися деталями, тяжелыми инструментами и иными, предоставляющими опасность предметами, необходимо соблюдать правила техники безопасности. В отдельных случаях потребуется обеспечить защиту рук, глаз и лица от воздействия различных опасных и вредоносных факторов.

Выдвижную ручку

Наиболее распространенным видом поломки, связанным с выдвижной ручкой, становится выход из строя одной из телескопических трубок. Также может обломаться хвостовик уголков, которые прикреплены к детали.

При проведении ремонта необходимо разъединить телескопические трубки с выдвижной ручкой. Для этого на боковых сторонах детали потребуется открутить по саморезу. Рассмотрим распространенный случай, когда отломился хвостовик одного из уголков. Отыскать замену весьма сложно, поэтому ремонт будет осуществляться подручными средствами следующим образом:

  1. Хвостовик к уголку будет закреплен одновременно с основанием ручки. Это может быть реализовано при использовании винта или же длинного самореза.
  2. В случае когда нет подходящего крепежа, можно перейти к альтернативному варианту и использовать винт с максимально соответствующей по диаметру головкой, к примеру, М4. При необходимости дополнительно устанавливаются плоские шайбы.
  3. С целью исключения рецидива рекомендуется одновременно проделывать подобные манипуляции и со вторым уголком.
  4. В самой ручке потребуется сделать сквозные отверстия под диаметр, соответствующий крепежу.
  5. Теперь на винт накручивается гайка и с помощью паяльника вплавляется вровень с поверхностью ручки. Образовавшуюся оплавленную пластмассу удаляют лезвием или же заглаживают напильником.
  6. Уголки закрепляются непосредственно к перекладине при помощи заранее подготовленных винтов с шайбами.

Далее, необходимо вставить в телескопические трубки хвостовики ручки, затем зафиксировать конструкцию двумя саморезами.

Ремонт и замена телескопической ручки чемодана

В большинстве современных чемоданов применяют телескопические ручки. Их конструкция простая, но нередко пользователи сталкиваются с неприятностями. Можно понять, что требуется ремонт чемодана, если ручка не выдвигается или не задвигается, вылетает из посадочного места, прогибается. Также может не нажиматься кнопка, фиксирующая систему в определенном положении. Еще одна частая поломка связана с отсутствием фиксации в нужном месте (к примеру, по центру или в верхней части).

Чаще всего ручки ломаются в том случае, если владелец неаккуратно обходится с дорожным аксессуаром, не придерживается требований производителя по максимальной нагрузке. Телескопическое оборудование не предназначено для того, чтобы поднимать за него чемодан. Также поломки случаются в аэропортах, где сотрудники неаккуратно обращаются с элементами багажа.

Контакты мастерской в Спб

Адрес мастерской: 196070, Санкт-Петербург, метро Парк Победы, улица Фрунзе, 6Б (5 мин пешком от метро)
Телефон сервиса: 8 (812) 604-22-99
Фото поломок и вопросы присылайте на WhatsApp номер: 8 (985) 973 25 68

График работы:
Понедельник — Пятница с 11:00 до 20:00
Суббота — Воскресение с 11:00 до 16:00

Схема проезда в мастерскую:

Цены и услуги:

  • Замена телескопической ручки от 1700-2000 рублей
  • Замена колеса от 600 рублей
  • Замена колеса с ножкой от 1200 рублей
  • Замена колесного блока от 1500 рублей
  • Замена молнии внутреннего кармана от 600 рублей
  • Ремонт слома корпуса от 1200 рублей
  • Замена кодового замка от 700 рублей
  • Ремонт разрыва от 500 рублей
  • Проклейка 1 место от 150-300 рублей
  • Установка упоров (1 упор) от 400 рублей
  • Установка двойного упора от 800 рублей
  • Установка заклепки от 300 рублей
  • Ремонт разрыва подкладки от 800 рублей
  • Закрепка колесного блока от 600 рублей
  • Замена нижнего колесного блока от 1500 рублей
  • Декоративные латки на угловые потертости канта от 500 рублей
  • Замена молнии (наша молния) от 6000 рублей
  • Обновление цвета (кожа) от 2000 рублей
  • Покраска (кожа) от 4000 рублей
  • Реставрация потертостей (кожа) от 600 рублей
  • Установка кнопки с прошивными работами от 500 рублей
  • Декоративные латки на корпусе от 600 рублей
  • Установка кнопки (без прошивных работ) от 150 рублей

Нужно срочно узнать стоимость ремонта вашего чемодана?

Для этого отправьте фото поломки нам на электронную почту info@remont-chemodanov.spb.ru
Либо отправьте запрос (фото и описание поломки) на WhatApp номер 8 (985) 973 25 68
Наш мастер ответит вам о возможности починки и стоимости (прием сообщений круглосуточно).

В прайс листе перечислены лишь наиболее популярные услуги, с которыми чаще всего обращаются к нашим мастерам. Ознакомиться с полным списком можно по телефону, либо непосредственно в мастерской. Внимание — цены указаны, при условии покупки запчастей в нашем магазине. Конечная стоимость согласовывается с вами, перед началом работ, на стадии диагностики!

Читать еще:  Как сделать кресло мешок в домашних условиях

Сроки выполнения работы

  • Ремонт пластика — от 1 до 3 дней
  • Ремонт и замена зап. частей (при наличии зап. частей) — от 1 до 3 дней
  • Ремонт и замена зап. частей (зап.частей под заказ) – от 7 до 14 дней

Гарантии

  • Гарантия на ремонт и замену зап. частей — 1 месяц
  • Гарантия на ремонт пластика — 6 месяцев

Процесс выполнения ремонта – как меняют ручку?

У чемодана три ручки – боковая, верхняя и телескопическая. Обычно ремонт требуется телескопической системе, на которую в эксплуатации оказывается самая высокая нагрузка. Но также случается разрыв боковой детали из-за чрезмерно большого веса. Боковые и верхние детали фурнитуры меняются проще – достаточно демонтировать старые заклепки, найти новую ручку и прикрепить ее подходящим способом на прежнее место.

В случае с телескопической ручкой все сложнее:

  • необходимо разобрать часть чемодана, за которой скрыта системы ручки, у каждой модели свои особенности разборки;
  • придется нарушить заводскую подкладку, сделав несколько надрезов, иначе разобрать изделие просто не получится;
  • далее в мастерской специалист разбирает телескопическое оборудование, осматривает и диагностирует его;
  • поломка чаще всего связана с выходом из строя пластиковых фиксаторов или деформацией тонкого металла ручки;
  • мастер подбирает оптимальные комплектующие, выполняет замену вышедших из строя деталей.

Ремонт занимает от 1 до 3 часов, общие затраты времени зависят от типа чемодана. В моделях из ABS-пластика система сложнее, в старых тканевых чемоданах все проще и доступнее. Но на стоимость ремонта повлияет именно цена запчастей, которая зависит от бренда. Устанавливать стоит только оригинальные детали, которые не подведут вас в поездке и не станут причиной полного выхода из строя ручки в неподходящий момент.

Как избежать поломок чемоданной фурнитуры?

Чтобы ручки вашего чемодана служили долго, следует соблюдать несколько простых советов экспертов. Первым делом не перегружайте дорожную сумку. Так вы сможете предотвратить большие нагрузки на фурнитуру. При выдвигании и складывании телескопической ручки будьте осторожны, не прилагайте больших усилий. Стоит также отказаться от подъема чемодана за телескопическую систему. Если же вы столкнулись с повреждениями и поломками, стоит просто обратиться к специалистам. В сервисном центре быстро устранят неполадку.

Наши мастера


Александр Валерьевич
Стаж: Опыт починки чемоданов — 5 лет, слесарь — механик.
Специализация: сварка, ремонт колес, ручек.


Игорь Семенович
Стаж: 6 лет, главный специалист.
Специализация: ремонт чемоданов всех типов, подбор запчастей и работа с корпусом.


Андрей Алексеевич
Стаж: 8 лет, опытный токарь и фрезеровщик.
Специализация: сложный ремонт корпуса, изготовление деталей на заказ, срочный ремонт чемоданов.


Виктор Аркадьевич
Стаж: 2 года, инженер.
Специализация: старший мастер, осуществляет подбор запчастей к чемоданам.

Как снять ручку с чемодана

  • Главная
  • Меняем ручки чемодана

Меняем ручки чемодана

Бывает так обидно, когда ваш новый или любимый старый чемодан (который выглядит еще очень достойно) неожиданно ломается и портит путешествие. Чаще всего ломаются самые нужные детали чемодана – его колеса и ручки. О ремонте колес вы можете почитать в специальной статье, а здесь мы посмотрим на то, как можно самостоятельно сделать ремонт ручек чемоданов самых распространенных типов.

Конечно, вы можете найти ремонт чемоданов в Москве, но эта услуга требует затрат времени и сил, которые в действительности не соответствуют сложности поломки. Так что можно сэкономить ваши деньги и время, и отремонтировать старый или новый чемодан самостоятельно. Тем более, в большинстве случаев это довольно просто.

Что потребуется для ремонта?

В первую очередь, следует запастись инструментом – крестовой и шлицевой отверткой, также не помешают пассатижи. Ну и хорошо бы иметь некоторое понятие об использовании всего этого добра. Хотя для настоящего мужчины это не составит труда.

Но самое главное, нужно иметь в запасе новую ручку для чемодана – купить ее можно в магазине или через интернет. Но прежде, чем покупать новые запчасти, следует демонтировать сломанную ручку, и покупать точно такую же. В некоторых случаях может потребоваться купить фурнитуру для чемоданов или отдельные детали для ручек.

Теперь можно смело приступать к ремонту.

Ремонт стационарных ручек чемоданов – порядок действий

Наиболее просто отремонтировать чемодан своими руками при поломке стационарной ручки, то есть – той самой ручки, которая расположена на верхней, нижней или боковых стенках багажа. Для ремонта такая ручка просто снимается и заменяется новой. Крепление ручек выполняется либо на винтах, либо на заклепках, в первом случае нужно воспользоваться отверткой, а во втором попытаться удалить заклепки кусачками или пассатижами.

Установка новой ручки не составляет труда – она просто крепится теми же винтами. Но если в качестве крепежа используются заклепки, то ручку для чемодана купить нужно вместе с ними, либо изготовить их из алюминиевой проволоки. При этом для монтажа заклепок придется залезть под подкладку чемодана – в ней для этого должна быть молния или «липучка». Если же подкладка не дает доступа к внутренней поверхности чемодана, то придется разрезать ее, а затем аккуратно зашить.

Как видите, поменять ручку (при условии, если новую ручку для чемодана покупать в готовом виде) на вашем багаже довольно просто. Но несколько сложнее дела обстоят с ремонтом телескопической (выдвижной) ручкой.

Ремонт выдвижных ручек чемоданов

Сразу нужно отметить, что ремонт ручек чемоданов проводится в зависимости от типа и степени сложности их поломки, а также и в зависимости от ваших ожиданий по затратам. Самый простой способ – установка новой телескопической ручки взамен старой, но для этого придется купить новую ручку в сборе и просто заменить ею старую. Более сложный способ – ремонт или замена некоторых частей сломанной ручки, к этому способу имеет смысл прибегать только при невозможности найти оригинальные запчасти. Однако ремонт чемоданов в Москве во втором случае будет дороже (мастер будет аргументировать это необходимостью разборки чемодана, сверловкой отверстий и необходимостью выполнения другой механической обработки деталей).

Ремонт выдвижной ручки чемодана начинается с ее демонтажа. Для этого нужно обязательно залезть под подкладку чемодана, и открутить ручку снизу и сверху (обычно она крепится на несколько саморезов). Затем ручка извлекается через верх, однако здесь можно столкнуться с неожиданной трудностью – верхняя часть ручки крепится к чемодану на защелках, которые нужно аккуратно, не повредив корпус чемодана, отсоединить с помощью отвертки.

Далее на место старой ручки ставится новая деталь и закрепляется саморезами. В новой ручке отверстия под крепеж могут находится в других местах, так что здесь придется постараться аккуратно вкрутить саморезы в новые точки. Теперь можно закрыть подкладку и пользоваться отремонтированным чемоданом!

Как вы увидели, отремонтировать новый или старый чемодан – это не слишком сложно и доступно буквально для каждого. Но если уже и ремонт не помогает, то всегда можно купить новый чемодан в нашем магазине.

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector