Содержание

Как составить план оповещения

Приложение N 17. План работы по ведению воинского учета и бронированию граждан, пребывающих в запасе

См. данную форму в редакторе MS-Word

Приложение N 17
к Методическим рекомендациям (п. 37)

План
работы по ведению воинского учета и бронированию граждан, пребывающих в запасе, в 20__ году

Отметка о выполнении

Постановка на воинский учет граждан, принятых на работу. Проверка у граждан наличия отметок в паспортах об их отношении к воинской обязанности, наличия и подлинности документов воинского учета и отметок военного комиссариата о постановке на воинский учет, заполнение на них личных карточек.

В дни приема на работу

Снятие с учета граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу.

В дни увольнения

Внесение в личные карточки сведений об изменениях семейного положения, образования, структурного подразделения организации, должности места жительства или места пребывания, состояния здоровья.

Проведение сверки сведений о воинском учете, содержащихся в личных карточках со сведениями, содержащимися в документах воинского учета граждан.

Сверка личных карточек граждан с табелями, финансовыми ведомостями на выдачу зарплаты. Выявление граждан, работающих в учреждении, но не состоящих на воинском учете, или не имеющих военных билетов (удостоверения гражданина, подлежащего призыву на военную службу).

Обновление личных карточек пришедших в негодность.

По мере необходимости

Подготовка личных карточек на лиц, снятых с воинского учета по состоянию здоровья (уточнение даты исключения, номера приказов и статей) для сверки с военным комиссариатом.

1 раз в полугодие

Направление в военный комиссариат (орган местного самоуправления) сведений о принятых на работу и уволенных с работы граждан, пребывающих в запасе, а также об изменениях их данных воинского учета.

В 2-недельный срок

Направление для сверки сведений личных карточек с учетными данными граждан, состоящих на воинском учете в других военных комиссариатах, списков работающих в организации граждан, пребывающих в запасе.

Проверка состояния картотеки с личными карточками граждан, пребывающих в запасе:

правильность построения картотеки;

правильность, полнота и качество заполнения личных карточек.

Проведение сверки личных карточек с учетными данными военного комиссариата (органа местного самоуправления, осуществляющего первичный воинский учет), осуществляющим свою деятельность, на территории, в пределах которой находится организация.

В срок, устанавливаемый военным комиссариатом (органом местного самоуправления)

Бронирование граждан, пребывающих в запасе

Отбор личных карточек граждан, пребывающих в запасе, имеющих право на отсрочку от призыва по мобилизации и в военное время.

Оформление отсрочек от призыва на граждан, пребывающих в запасе, подлежащих бронированию.

В 10-дневный срок по истечении испытательного срока

Аннулирование отсрочек от призыва на военную службу в периоды мобилизации, военного положения и в военное время, у граждан, пребывающих в запасе, утративших право на отсрочку (снятие со спец. учета) и сообщение в военные комиссариаты об аннулировании отсрочек.

В 5-дневный срок

Производство отметок в личных карточках граждан, пребывающих в запасе, о зачислении их на спец. учет и снятии со спец. учета.

Сверка удостоверений об отсрочке от призыва на военную службу в периоды мобилизации, военного положения и в военное время с учетными данными личных карточек забронированных граждан, пребывающих в запасе.

Проверка наличия бланков спец. учета, правильности ведения книги учета бланков специального учета.

Отправка в военный комиссариат погашенных и испорченных удостоверений и извещений (форма N 4) нарочным.

Уточнение плана мероприятий по вручению удостоверений об отсрочке от призыва на военную службу в периоды мобилизации, военного положения и в военное время.

1 раз в полугодие

Проведение инструктивного занятия с уполномоченными по вручению удостоверений об отсрочке от призыва.

1 раз в полугодие

Изъятие из картотек карточек на граждан, пребывающих в запасе, и подлежащих исключению с воинского учета по возрасту, или по болезни, и производство отметок об исключении с воинского учета в разделе II личных карточек.

Перед составлением отчета

Составление отчета по форме N 6, анализ обеспеченности трудовыми ресурсами.

Вести учет граждан, пребывающих в запасе, заявивших об изменении состояния здоровья и сообщать об этом в военкомат.

Выявление граждан женского пола, подлежащих постановке на воинский учет.

Уточнение плана замены руководителей, специалистов и высококвалифицированных рабочих, призываемых в периоды мобилизации, военного положения и в военное время.

1 раз в полугодие

Уточнение плана оповещения граждан, пребывающих в запасе, имеющих мобилизационные предписания, в рабочее время.

1 раз в полугодие

Изучение руководящих документов по воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе.

Подготовка проекта приказа и акта на передачу бланков специального учета и других документов на период отпуска.

* При нахождении организации на территории, где отсутствуют военные комиссариаты, план согласовывается с главой органа местного самоуправления сельского поселения, главой органа местного самоуправления городского округа.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2020. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Планирование мероприятий ГО

Планирование мероприятий гражданской обороны включает оперативное планирование, которое является составной частью подготовки и ведения гражданской обороны и имеет основной целью обеспечение организованного перевода гражданской обороны с мирного на военное время, проведения мероприятий по защите населения, его первоочередному жизнеобеспечению и повышению устойчивости функционирования объектов экономики в военное время, поддержанию в готовности систем управления, связи и оповещения, а также по созданию группировок сил и средств для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в возможных очагах поражения и их всестороннего обеспечения.

В обязательном порядке разрабатываются План гражданской обороны и защиты населения Российской Федерации, планы гражданской обороны федеральных органов исполнительной власти, планы гражданской обороны и защиты населения субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, планы гражданской обороны организаций.

План гражданской обороны и защиты населения Российской Федерации разрабатывается Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в соответствии с Положением о Министерстве Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 11 июля 2004 г. № 868.

Федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления разрабатывают и реализуют планы гражданской обороны, а организации планируют и организуют проведение мероприятий по гражданской обороне в соответствии с Федеральным законом «О гражданской обороне».

В соответствии с пунктом 5 постановления Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2007 г. № 804 «Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации» ведение гражданской обороны осуществляется:

в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях — на основе соответствующих планов гражданской обороны и защиты населения субъектов Российской Федерации и муниципальных образований;

в федеральных органах исполнительной власти и организациях — на основе соответствующих планов гражданской обороны федеральных органов исполнительной власти и организаций.

План гражданской обороны и защиты населения (план гражданской обороны) представляет собой комплекс документов, в которых на основе оценки возможной обстановки детализируется решение соответствующего руководителя гражданской обороны по реализации мероприятий ГО, действиям органов управления и сил гражданской обороны, намечаются целесообразные способы и последовательность выполнения важнейших оперативных задач, порядок взаимодействия, организации всех видов обеспечения и управления мероприятиями гражданской обороны.

План гражданской обороны и защиты населения Российской Федерации разрабатывается на основе единых подходов к отражению возможных вооружённых агрессий в рамках подготовки Плана обороны Российской Федерации. Наиболее вероятный сценарий ведения военных действий на территории Российской Федерации предусматривает применение по объектам тыла только обычных, специальных или высокоточных неядерных боеприпасов, имеющихся на вооружении вероятного противника.

В основу Плана гражданской обороны и защиты населения Российской Федерации заложены базовые сценарии ведения войн и вооружённых конфликтов, согласованные с Генеральным штабом Вооружённых сил Российской Федерации. Впервые в практике планирования оценка возможной обстановки была возложена на территориальные органы МЧС России. Это обусловлено тем, что грамотно выбрать объекты, разрушение которых окажет существенное влияние на условия жизнеобеспечения региона и устойчивость его функционирования, можно только зная реальную обстановку на данной территории. Исходя из данного порядка планирования мероприятий гражданской обороны издан приказ МЧС России от 16.03.2012 № 70, на основе которого органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и федеральные органы исполнительной власти разрабатывают планы гражданской обороны и защиты населения (планы гражданской обороны).

Текстовая часть планов гражданской обороны и защиты населения Российской Федерации состоят из разделов:

  • общие положения;
  • оценка возможной обстановки на территории Российской Федерации при ведении военных действий;
  • организация управления гражданской обороной в Российской Федерации;
  • порядок приведения в готовность гражданской обороны в Российской Федерации;
  • порядок приведения в готовность сил гражданской обороны;
  • ведение гражданской обороны.
Читать еще:  Как снять вклеенное стекло с автомобиля

Текстовая часть планов гражданской обороны и защиты населения субъектов Российской Федерации и муниципальных образований состоит из трех разделов:

  • краткая оценка возможной обстановки после нападения противника с применением современных средств поражения;
  • выполнение мероприятий по гражданской обороне при приведении в готовность гражданской обороны;
  • выполнение мероприятий по гражданской обороне при внезапном нападении противника.

Текстовая часть гражданской обороны федеральных органов исполнительной власти состоят из разделов:

  • краткая оценка возможной обстановки в результате воздействия противника;
  • выполнение мероприятий при планомерном приведении в готовность гражданской обороны;
  • выполнение мероприятий по гражданской обороне при внезапном нападении противника.

Основу плана гражданской обороны и защиты населения составляет его оперативная часть – детально разработанное решение на подготовку и ведение гражданской обороны – на карте с пояснительной запиской.

К планам разрабатываются необходимые приложения, в которых раскрывается и детализируется содержание текстовой части.

План гражданской обороны и защиты населения Российской Федерации разрабатывается МЧС России, согласовывается с Минобороны России и представляется на утверждение Президенту Российской Федерации.

План гражданской обороны и защиты населения субъекта Российской Федерации:

  • согласовывается с начальником регионального центра по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и руководителями органов военного управления – командующим войсками военного округа и начальником территориального гарнизона;
  • подписывается заместителем высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (заместителем руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации);
  • утверждается высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).

План гражданской обороны и защиты населения муниципального образования:

  • согласовывается с начальником Главного управления МЧС России по субъекту Российской Федерации и руководителем органа военного управления – начальником местного гарнизона. В случае отсутствия на территории муниципального образования местного гарнизона план гражданской обороны и защиты населения муниципального образования согласовывается с начальником территориального гарнизона.
  • подписывается руководителем структурного подразделения органа местного самоуправления, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны;
  • утверждается руководителем органа местного самоуправления.

По решению органов местного самоуправления городским и сельским поселениям, входящим в состав муниципального образования, направляются соответствующие выписки из плана гражданской обороны и защиты населения муниципального образования.

План гражданской обороны федерального органа исполнительной власти согласовывается с Главным управлением МЧС России по городу Москве и МЧС России, подписывается руководителем структурного подразделения, уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны федерального органа исполнительной власти, утверждается руководителем федерального органа исполнительной власти.

План гражданской обороны организации, отнесенной к категориям по гражданской обороне согласовывается с органом местного самоуправления и Главным управлением МЧС России по субъекту Российской Федерации, подписывается работником, уполномоченным на решение задач в области гражданской обороны организации, утверждается руководителем организации.

План гражданской обороны и защиты населения (планы гражданской обороны) ежегодно уточняется до 1 марта по состоянию на 1 января текущего года, а также при принятии Президентом Российской Федерации решения о непосредственной подготовке к переводу Российской Федерации на условия военного времени при нарастании угрозы агрессии против Российской Федерации до объявления мобилизации в Российской Федерации.

Корректировка планов гражданской обороны осуществляется при необходимости в ходе ведения гражданской обороны в соответствии с реально складывающейся обстановкой

Переработка плана гражданской обороны осуществляется в случае существенных изменений структуры федерального органа исполнительной власти (организации) по решению соответствующего руководителя федерального органа исполнительной власти (организации) или по решению МЧС России.

Двигатель Стирлинга

Бесконечная энергия вашего бизнеса

Приказ о мобилизации

Содержание и порядок составления приказа об оповещении граждан, пребывающих в запасе, при объявлении мобилизации

Приказ об оповещении мобилизации граждан, пребывающих в запасе, не имеет унифицированной формы и составляется произвольно.

В приказе указывается информация о лицах ответственных за организацию оповещения в случае объявления мобилизации, выдачу удостоверений об отсрочке от призыва, обеспечение явки в военные комиссариаты всех граждан, пребывающих в запасе, имеющих в военных билетах мобилизационные предписания.

В больших организациях может быть создана целая группа оповещения в составе руководителя группы, его заместителей, технических работников и т.д.

Приказ так же может содержать подробную схему оповещения с указанием точных маршрутов, времени, сведений о водителях и автотранспортных средствах, которые будут обеспечивать доставку граждан в военные комиссариаты и т.д.

Приказ об оповещении подписывается руководителем организации.

С приказом нужно ознакомить работников под роспись — в нижней части приказа работники должны расписаться и поставить дату ознакомления.

С этим шаблоном часто используют:

  • Приказ об организации воинского учета
  • Образец приказа о простое по независящим причинам
  • Приказ об опоздании на работу
  • Виды приказов по основной деятельности
  • Образец приказа об отмене простоя

Популярные документы и процедуры:

  • Банкротство физических лиц
  • Договор хранения
  • Договор фрахтования
  • Образец доверенности на получение документов
  • Как оплачивается учебный отпуск

Обязан ли руководитель организации организовывать оповещение граждан, пребывающих в запасе по месту их работы?

Ответ на вопрос:

Порядок ведения воинского учета в организации установлен Положением о воинском учете, утв. Постановлением Правительства РФ от 27.11.2006 № 719 (далее — Положение).

Согласно подп. «ж» п. 32 Положения работники, осуществляющие воинский учет в организациях, оповещают граждан о вызовах (повестках) соответствующих военных комиссариатов или органов местного самоуправления и обеспечивают им возможность своевременной явки в места, указанные военными комиссариатами, в том числе в периоды мобилизации, военного положения и в военное время.

Способ оповещения работников в Положении не определен, но так как вызов в военкомат производится повесткой, то, полагаем, что надлежащим оповещение будет вручение повестки под расписку.

За состояние воинского учета в организации отвечает ее руководитель (п. 6 ст. 1 Закона от 28 марта 1998 г. № 53-ФЗ, п. 9 Положения, утвержденного постановлением Правительства РФ от 27 ноября 2006 г. № 719).

Он же определяет состав и обязанности сотрудников, ответственных за организацию и ведение воинского учета. Для этого руководитель организации издает приказ, форма которого приведена в Методических рекомендациях, утвержденных Генштабом Вооруженных сил РФ.

Проект приказа следует согласовать с территориальным военным комиссариатом или органом местного самоуправления, который занимается первичным воинским учетом на территориях, где нет военных комиссариатов.

Об этом говорится в пункте 22 Методических рекомендаций, утвержденных Генштабом Вооруженных сил РФ.

См. также доп. материалы Системы Кадры № 2.

Таким образом, работника (работников), отвечающих за воинский учет руководитель определяет самостоятельно.

Ответственность за неисполнение указанной обязанности предусмотрена статьей 21.1 КоАП РФ, согласно которой неоповещение руководителем или другим должностным лицом организации, а равно должностным лицом органа местного самоуправления, ответственными за военно-учетную работу, граждан о вызове их по повестке военного комиссариата или иного органа, осуществляющего воинский учет, а равно необеспечение гражданам возможности своевременной явки по вызову по повестке военного комиссариата или иного органа, осуществляющего воинский учет, влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей.

См. доп. материалы Системы Кадры № 4.

Подробности в материалах Системы Кадры:

    1. Ответ: Что входит в обязанности сотрудника, ведущего воинский учет в организации

В обязанности лица, отвечающего за воинский учет в организации, в частности, входит:

1. Проверять наличие документов воинского учета при приеме на работу сотрудников. В частности, наличие отметок в паспорте об отношении к воинской обязанности, подлинность документов воинского учета, а также записей в них о постановке на воинский учет по месту жительства или пребывания.

2. Вести воинский учет сотрудников. А именно заносить данные из документов воинского учета сотрудников в личные карточки.

3. Оповещать сотрудников об их обязанностях по воинскому учету. В частности, сообщать им о вызовах в военкомат, разъяснять порядок мобилизационной подготовки, вручать повестки, а также информировать об ответственности за неисполнение указанных обязанностей.

4. Информировать военкоматы о нарушениях воинского учета: о невыполнении сотрудниками обязанностей по воинскому учету, выявлении ошибок в документах воинского учета или их подделке.

5. Отчитываться о ведении воинского учета перед военкоматами (по местонахождению организации) или органами местного самоуправления.
Представлять туда:

  • списки сотрудников, подлежащих воинскому учету, при поступлении и увольнении их с работы (в двухнедельный срок);
  • списки сотрудников, состоящих на воинском учете, а также не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете (по запросам в двухнедельный срок);
  • списки граждан мужского пола 15- и 16-летнего возраста (ежегодно в сентябре);
  • списки граждан мужского пола для первоначальной постановки на воинский учет в следующем году (ежегодно до 1 ноября).

6. Поддерживать в актуальном состоянии информацию о воинском учете.
А именно:

  • сверять не реже одного раза в год: сведения о воинском учете, содержащиеся в личных карточках, со сведениями, содержащимися в документах воинского учета граждан, а также в документах воинского учета военкоматов или органов местного самоуправления;
  • вносить в личные карточки сведения об изменениях личных данных сотрудников, состоящих на воинском учете, и в двухнедельный срок сообщать об указанных изменениях в военныекомиссариаты.

Такой порядок следует из пунктов 27, 30 и 32 Положения, утвержденного постановлением Правительства РФ от 27 ноября 2006 г. № 719.

Читать еще:  Как стряпать домашний хлеб

заместитель руководителя Федеральной службы по труду и занятости

    1. Ответ: Как организовать воинский учет в новой организации

За состояние воинского учета в организации отвечает ее руководитель (п. 6 ст. 1 Закона от 28 марта 1998 г. № 53-ФЗ, п. 9 Положения, утвержденного постановлением Правительства РФ от 27 ноября 2006 г. № 719).

Он же определяет состав и обязанности сотрудников, ответственных за организацию и ведение воинского учета. Для этого руководитель организации издает приказ, форма которого приведена в Методических рекомендациях, утвержденных Генштабом Вооруженных сил РФ.

Проект приказа следует согласовать с территориальным военным комиссариатом или органом местного самоуправления, который занимается первичным воинским учетом на территориях, где нет военных комиссариатов.

Об этом говорится в пункте 22 Методических рекомендаций, утвержденных Генштабом Вооруженных сил РФ.

Помимо приказа, необходимо разработать план работ по организации воинского учета. Его форма приведена в Методических рекомендациях, утвержденных Генштабом Вооруженных сил РФ. Такой план также необходимо согласовать с военным комиссариатом, причем впоследствии такую процедуру нужно будет проводить ежегодно (п. 37 Методических рекомендаций, утвержденных Генштабом Вооруженных сил РФ).

Вместе с приказом и планом работ в военный комиссариат, как правило, представляют:

  • карточку учета организации по форме № 18. Унифицированная форма карточки законодательством не установлена. В частности, российские суды для постановки на первичный учет в военкомате применяют форму следующего образца (приказ Судебного департамента при Верховном суде РФ от 12 января 2005 г. № 2);
  • отчет по форме № 6, утвержденной постановлением Комиссии по вопросам бронирования рабочей силы за народным хозяйством по согласованию с Госкомстатом СССР от 10 февраля 1989 г. № 760.

Конкретный перечень документов, а также форму карточки учета следует уточнить в военном комиссариате по месту регистрации организации, поскольку на федеральном уровне единый порядок не закреплен.

Подготовленные документы направьте в два адреса: военный комиссариат и комиссию по бронированию.

заместитель руководителя Федеральной службы по труду и занятости

    1. Ответ: Как определить количество сотрудников, необходимое для ведения воинского учета в организации

Чтобы определить количество сотрудников, необходимых для ведения воинского учета, следует ориентироваться на нормы нагрузки, установленные законодательством по числу лиц, подлежащих воинскому учету.

Согласно указанным нормам заниматься воинским учетом в организации должны:

  • один сотрудник-совместитель при наличии менее 500 работников, подлежащих воинскому учету;
  • один основной сотрудник при наличии на воинском учете от 500 до 2000 работников;
  • два основных сотрудника при наличии на воинском учете от 2000 до 4000 работников;
  • один основной сотрудник на каждые последующие 3000 работников, состоящих на воинском учете.

Общее количество сотрудников, осуществляющих воинский учет в организациях, определяется ежегодно исходя из количества сотрудников, состоящих в организации на воинском учете по состоянию на 31 декабря предыдущего года, с применением вышеуказанных норм.

При наличии в организации двух и более сотрудников, осуществляющих воинский учет, следует создать отдельное подразделение – военно-учетный стол.

Об этом говорится в пунктах 12, 13 Положения, утвержденного постановлением Правительства РФ от 27 ноября 2006 г. № 719.

Внимание: следует учесть, что ведение воинского учета при наличии менее 500 человек, подлежащих учету, возможно только по совместительству. Например, одним из сотрудников организации, специалистом по кадрам или бухгалтером. Поскольку выполнение обязанностей по ведению воинского учета в такой ситуации на условиях совмещения и доплата за такое совмещение законодательством не предусмотрены (п. 12 Положения, утвержденного постановлением Правительства РФ от 27 ноября 2006 г. № 719).

заместитель руководителя Федеральной службы по труду и занятости

  1. Ответ: Какая ответственность предусмотрена за нарушение порядка ведения воинского учета в организации

За нарушение порядка ведения воинского учета предусмотрена административная ответственность (п. 54 Положения, утвержденного постановлением Правительства РФ от 27 ноября 2006 г. № 719).

Ответственность предусмотрена в отношении руководителя или сотрудника, ответственного за ведение воинского учета. Размер штрафов составляет:

  • за неоповещение военкомата о приеме или увольнении гражданина, подлежащего воинскому учету, от 300 до 1000 руб. (ч. 3 ст. 21.4 КоАП РФ);
  • за ненаправление по запросу военкомата и органов местного самоуправления в установленный срок необходимых сведений о гражданах, обязанных состоять на воинском учете, от 300 до 1000 руб. (ч. 3 ст. 21.4 КоАП РФ);
  • за непредставление до 1 ноября (ежегодно) в военкоматы списков граждан мужского пола, которым в следующем году исполнится 17 лет, от 300 до 1000 руб. (ст. 21.1 КоАП РФ);
  • за неоповещение сотрудника о вызове (повестке) военкомата и необеспечение ему возможности своевременной явки в место, указанное военкоматом, от 500 до 1000 руб. (ст. 21.2 КоАП РФ).

Наложить штраф за неисполнение обязанностей по воинскому учету могут военные комиссары (ст. 23.11 КоАП РФ).

Все нарушения в сфере воинского учета, за которые установлена административная ответственность, не относятся к длящимся. Срок привлечения к ответственности по ним не превышает двух месяцев со дня совершения (ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ).

Иван Шкловец, заместитель руководителя Федеральной службы по труду и занятости

С уважением и пожеланием комфортной работы, Татьяна Козлова,

Как составить план оповещения

Методические рекомендации по организации и ведению воинского учета граждан, пребывающих в запасе в организациях

имяи отчество отноше-ние квоеннойслужбе 1 2 3 4 5 6 7 8 Начальник мобилизационного органа (отдела кадров)___________________________________________(подпись, инициалы, фамилия)П А П К А № 2с документами для работы по оповещению граждан,пребывающих в запасе в рабочее время по сигналувоенного комиссариата1. Приказ по оповещению.2. План проведения оповещения.3. Карточка оповещения.4. Ведомость на выдачу карточек оповещения.5. Сводная карточка оповещения.6.

Карточка мобилизационного предписания.ВариантДля служебного пользованияП Р И К А ЗДиректора _________________________________№ ______________»____»_______________200__ г. Г. Москва

«О мероприятиях по организации оповещения врабочее время призываемых по мобилизацииграждан, пребывающих в запасе, по месту их работы»

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации» от 26.

План оповещения граждан, пребывающих в запасе, при объявлении мобилизации

Конструктор документов>Кадры>Кадровые документы>Прочие> Основание составления плана оповещения граждан, пребывающих в запасе, при объявлении мобилизации В соответствии с под.

Под мобилизационным предписанием понимается документ, выдаваемый военными комиссариатами вместе с документами воинского учета, на действия при мобилизации, в период военного положения и в военное время. Одним из документов, разрабатываемых в организациях, является план оповещения (мобилизационный план) (под. 3 п. 1 ст. 9 Закона о мобилизации).

Порядок составления плана оповещения при объявлении мобилизации План оповещения граждан составляется по форме, содержащейся в Инструкции, утвержденной Приказом Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 12.01.2005 г. № 2 (приложение № 24). представляет собой таблицу, в которой указываются следующие данные: — сведения о работниках, которых нужно оповестить (фамилия, имя, отчество, место работы); — сведения о лице, которое обязано оповещать работников; — средство и способ оповещения; — и иные данные.

План оповещения о мобилизации, должен быть подписан начальником отдела кадров, работником ответственным за ведение воинского учета в организации и утвержден руководителем организации.

План оповещения граждан, пребывающих в запасе, при объявлении мобилизации

Приложение N 24 к Инструкции по организации и ведению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе и работающих в Верховных Судах республик, краевых и областных судах, судах городов федерального значения, судах автономной области и автономных округов, районных судах, военных судах, в системе Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации УТВЕРЖДАЮ Руководитель организации «__» ___________ 200_ г.

ПЛАН оповещения граждан, пребывающих в запасе, при объявлении мобилизации __________________________________________________________________ (наименование организации) ——T———T—————T———T————T————¬ ¦ N ¦Фамилия, ¦ Место работы ¦ Кто ¦ Средство ¦ Примечание ¦ ¦п/п ¦ имя, ¦ (цех, отдел) ¦оповещает¦ и способ ¦ ¦ ¦ ¦отчество ¦ ¦ ¦оповещения ¦ ¦ +—-+———+—————+———+————+————+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +—-+———+—————+———+————+————+ +—-+———+—————+———+————+————+ +—-+———+—————+———+————+————+ L—-+———+—————+———+————+————- Начальник отдела кадров ______________________ Ответственный за воинский учет _______________ Примечание.

Оповещение проводится по сигналу (указанию) из военного комиссариата по действующим каналам связи (оповещения). Источник: Приказ Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 12.01.2005 N 2 Другие материалы в этой категории: Сообщение * введите ваше сообщение. Имя * Эл. почта * Введите два слова, которые вы видите ниже Темы вопросов юристам: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , Бесплатная юридическая консультация юристов по телефонам: Москва и область — 8(499)703-44-34, Санкт-Петербург и область — 8(812)309-97-29.

Приказ об оповещении граждан, пребывающих в запасе, при объявлении мобилизации

Конструктор документов>Кадры>Кадровые документы>Приказы по кадрам> Основание составления приказа об оповещении граждан при мобилизации В соответствии с под. 7 п. 1 ст. 9 ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в РФ» от 26.02.1997 г.

№ 31-ФЗ (далее – Закон о мобилизации) организации должны оказывать содействие военным комиссариатам в их мобилизационной работе в мирное время и при объявлении мобилизации, путем обеспечения своевременного оповещения работников, подлежащих призыву на военную службу, по мобилизации, отправке их на сборные пункты или в воинские части.

Если в организации работают граждане, имеющие мобилизационные предписания, то в данной организации должен быть разработан определенный перечень документов по их оповещению и отправке их на сборные пункты или в воинские части. Одним из главных документов определяющих порядок оповещения является приказ.

Содержание и порядок составления приказа об оповещении граждан, пребывающих в запасе, при объявлении мобилизации Приказ об оповещении мобилизации граждан, пребывающих в запасе, не имеет унифицированной формы и составляется произвольно. В приказе указывается информация о лицах ответственных за организацию оповещения в случае объявления мобилизации, выдачу удостоверений об отсрочке от призыва, обеспечение явки в военные комиссариаты всех граждан, пребывающих в запасе, имеющих в военных билетах мобилизационные предписания.

Читать еще:  Как сажать ито гибриды пионов

В больших организациях может быть создана целая группа оповещения в составе руководителя группы, его заместителей, технических работников и т.д. Приказ так же может содержать подробную схему оповещения с указанием точных маршрутов, времени, сведений о водителях и автотранспортных средствах, которые будут обеспечивать доставку граждан в военные комиссариаты и т.д. Приказ об оповещении подписывается руководителем организации.

С приказом нужно ознакомить работников под роспись — в нижней части приказа работники должны расписаться и поставить дату ознакомления.

Как оповещать граждан, пребывающих в запасе, в ходе мобилизации

Приемом на военную службу новобранцев, отправкой их в войска, учетом запасных и призывом их в военное время ведали местные органы военного управления и управления уездных воинских начальников.

Методические рекомендации специалистам организаций по ведению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе

Ведёт ли организация бронирование (да, нет) 12. Номер и раздел перечня должностей и профессий, по которым бронируются граждане, пребывающие в запасе 13.

В сфере ведения (субъекта РФ, ФОИВ) 14. Входит в орган управления государственной власти (да, нет) 15.

Дополнительная информация 15.1. Использование в работе по воинскому учету и бронированию:а) средств вычислительной техники (количество) б) специального программного обеспечения (количество) наименование 15.2. Другая информация (руководитель организации) (подпись) (инициалы, фамилия) М.П.«____»______________________ _______г.

Порядок заполнения формы № 18- карточка учета организаций заполняется в 2-х экземплярах.

На экземпляре, который остается в деле организации, в городской комиссии ставится отметка о регистрации;- в пункте 8 указывается наименование государственной власти, органа местного самоуправления или организации в зависимости от ведомственной подчиненности регистрируемой организации.

Образец план оповещения граждан пребывающих в запасе при мобилизации

План мероприятий по вручению удостоверений об отсрочке от призыва на военную службу по мобилизации и в военное. К таким документам относятся приказ об организации оповещении граждан, пребывающих в запасе, при объявлении мобилизации план оповещения граждан.

Администрации СанктПетербурга от 14. Как правильно заполнять план оповещения граждан, пребывающих в запасе, при объявлении мобилизации.

Скачать образец Приказ об оповещении граждан, пребывающих в запасе, при. Анализ До 1 обеспеченности трудовыми ресурсами января другие мероприятия T Ведение учета граждан, пребывающих в Ежемесячно запасе и образец план.

Проводить оповещение граждан, пребывающих в запасе

Наименование организации ПРИКАЗ 20 г город Братск Об оповещении граждан, пребывающих в запасе, при объявлении мобилизации Во исполнение. В соответствии с Федеральным законом О мобилизационной подготовке и мобилизации. При проведении оповещения граждан, пребывающих в запасе и работающих на предприятии организации, учреждении, о призыве по мобилизации.

Количество ГПЗ имеющих мобилизационные предписания и подлежащие призыву по мобилизации.

CDдиск с образцами форм документов, обязанностями.

Отбор личных карточек граждан, пребывающих в запасе, имеющих право на отсрочку от призыва по мобилизации. Приложение N 24 к Инструкции по организации и ведению воинского учета и.

Задачи ШОиПС сп Организация оповещения граждан, пребывающих в запасе. На странице представлен образец бланка документа План оповещения граждан, пребывающих в запасе, при объявлении мобилизации с возможностью скачать. План оповещения граждан, пребывающих в запасе, при объявлении мобилизации.

ПЛАН оповещения граждан, пребывающих в запасе, при объявлении мобилизации наименование организации пп Фамилия, имя, отчество Место работы цех.

Может есть образец заполнения?

На четвертый день мобилизация была.

План оповещения граждан, пребывающих в запасе, при объявлении мобилизации приложение N 24. План оповещения граждан, пребывающих в запасе, при объявлении мобилизации образец составления.

Образец доклада о состоянии работы граждан пребывающих в запасе. Кб Инструкция начальнику штаба оповещения фирмы, пребывающих в запасе, 21 Кб План.

Процедура ведения воинского учета в организации и бронирования граждан, пребывающих в запасе

Приказ об организации воинского учета, план работ и функциональные обязанности представляются в военный комиссариат для ознакомления и проставления отметки об ознакомлении, а потом возвращаются обратно организации на хранение. В организациях, помимо выше перечисленных документов должны быть заведены и иные документы, например: личные карточки; журнал проверок состояния воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе; расписки в приеме/получение военных билетов; листки сообщений об изменении учетных данных работников, состоящих на воинском учете; журнал учета листков сообщений и корешков к ним и иные документы.

Обязанности работника, ответственного за военно-учетную работу Согласно п.

27 Методических рекомендации на работника ответственного за военно-учетную работу ложатся следующие обязанности :

  1. заполнять и вносить изменения в личные карточки по форме Т-2 (раздел 2) (личные карточки заводятся только на граждан из числа призывников и граждан, пребывающих в запасе).

Методические рекомендации по организации и ведению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе в организациях

имяи отчество отноше-ние квоеннойслужбе 1 2 3 4 5 6 7 8 Начальник мобилизационного органа (отдела кадров)___________________________________________(подпись, инициалы, фамилия)П А П К А № 2с документами для работы по оповещению граждан,пребывающих в запасе в рабочее время по сигналувоенного комиссариата1. Приказ по оповещению.2. План проведения оповещения.3.

Карточка оповещения.4. Ведомость на выдачу карточек оповещения.5. Сводная карточка оповещения.6.

Карточка мобилизационного предписания.ВариантДля служебного пользованияП Р И К А ЗДиректора _________________________________№ ______________»____»_______________200__ г.

2014 г. методические рекомендации ПО организации и ведению воинского учета и бронирования ГРАЖДАН, пребывающих в запасе в организациях 1. Общие положения Воинский учет граждан Российской Федерации (стр. 8 )

с документами для работы по оповещению граждан,

пребывающих в запасе в рабочее время по сигналу

1. Приказ по оповещению.

2. План проведения оповещения.

3. Карточка оповещения.

4. Ведомость на выдачу карточек оповещения.

5. Сводная карточка оповещения.

6. Карточка мобилизационного предписания.

Для служебного пользования

«____»_____________20__ г. г. Вилючинск

«О мероприятиях по организации оповещения в

рабочее время призываемых по мобилизации

граждан, пребывающих в запасе, по месту их работы»

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации» -ФЗ, «Положением о призыве граждан Российской Федерации по мобилизации, приписанных к воинским частям (предназначенных в специальные формирования), для прохождения военной службы на воинских должностях, предусмотренных штатами военного времени, или направления их для работы на должностях гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, органов и специальных формирований», утвержденным постановлением Правительства РФ от 01.01.01 г. N 852, Решением Суженного заседания администрации ______________________ района от ____________ № _________:

1. Для оповещения в рабочее время призываемых по мобилизации граждан, пребывающих в запасе, по месту их работы создать штаб оповещения и проведения оборонных мероприятий в составе:

– заместитель директора организации – начальник штаба

оповещения и проведения оборонных мероприятий.

– начальник отдела кадров – заместитель начальника

штаба оповещения и проведения оборонных

Начальнику штаба оповещения и проведения оборонных мероприятий разработать план оповещения в рабочее время призываемых по мобилизации граждан, пребывающих в запасе, по месту их работы, в котором предусмотреть ответственных исполнителей, выделение помещений, транспорта и средства связи, разработать для исполнителей соответствующие инструкции.

План представить на утверждение «____»_____________20__ г.

2. Начальнику военно-учетного подразделения ____________________ в течение ______________ 20__ г. обеспечить явку всех граждан, пребывающих в запасе, имеющих в военных билетах мобилизационные предписания, в военные комиссариаты для уточнения учетных данных и производства отметок военного комиссариата на мобилизационных предписаниях. Установить контроль за явкой граждан, пребывающих в запасе, в военный комиссариат.

При приеме на работу требовать от граждан, пребывающих в запасе, отметки о явке в военный комиссариат по месту жительства.

После прибытия граждан, пребывающих в запасе, из военного комиссариата сверить сведения о воинском учете личных карточек Т-2 с военными билетами. На основании мобилизационного предписания, имеющего отметки с литерами «У», «П», «ВО» и «М» произвести запись номера команды в личную карточку Т-2 и заполнить соответствующую карточку оповещения по месту работы. Карточки оповещения граждан, пребывающих в запасе, хранить в картотеке по группам, соответствующим индексам «У», «П», «ВО» и «М» по возрастающим номерам команд (партий), в них по цехам (отделам, службам).

В дальнейшей своей работе обеспечить систематический контроль за ведением картотеки карточек оповещения по месту работы и ее постоянную готовность к оповещению граждан, пребывающих в запасе.

3. Начальникам цехов (отделов, служб) в период оповещения в рабочее время призываемых по мобилизации граждан, пребывающих в запасе, немедленно освободить их от работы и проконтролировать своевременную отправку их на сборные пункты военных комиссариатов.

в случаях коллективных выездов за пределы города в выходные, праздничные и предпраздничные дни сообщать ответственному дежурному по предприятию точный адрес места пребывания.

4. Финансовым работникам (бухгалтерам, табельщикам цехов (отделов, служб) при оформлении очередного отпуска граждан, пребывающих в запасе, длительной командировки прием повесток на оплату времени пребывания граждан, пребывающих в запасе, по вызову в военный комиссариат производить только при наличии отметки военно-учетного подразделения на соответствующем документе.

5. Гражданам, пребывающим в запасе и подлежащим призыву на военную службу по мобилизации, работающим в организации, при изменении фамилии, семейного положения, места жительства, образования сообщать в военно-учетное подразделение организации в трехдневный срок.

Во всех случаях вызова в военно-учетное подразделение являться точно в установленный срок и иметь при себе военный билет и паспорт.

6. Приказ объявить заинтересованным.

Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector